Медицинские информационные системы
Чтобы принять самого обыкновенного пациента с обычной простудой, главный врач клиники (или его заместитель) должен составить график работы врачей, регистратор - принять телефонный звонок и назначить пациента в расписание, терапевт – провести приём, кассир - принять оплату, старшая сестра - обеспечить наличие расходных материалов и медикаментов, бухгалтер - рассчитать зарплату сотрудникам. А если простуда не совсем обычная или пациент не самый обыкновенный, то в этой цепочке добавятся процедурная сестра, сотрудники собственной или внешней лаборатории, страховой компании, другие врачи – специалисты.
С точки зрения управления клиникой как предприятием, избавление пациента от лёгкого недомогания или серьёзной болезни- это классический бизнес-процесс, в котором задействованы многие сотрудники клиники. И от того, насколько этот бизнес-процесс проработан и формализован, насколько хорошо налажен обмен информацией между пациентом, сотрудниками клиники и внешними подрядчиками, во многом зависит качество проведённого лечения и удовлетворённость пациента от обращения за медицинской помощью.
Медицинская информационная система Top-Clinic - это основа для построения единого хорошо структурированного информационного пространства клиники, в котором комфортно и сотрудникам клиники и пациентам. Функционал системы охватывает все направления деятельности современного медицинского учреждения, широкие интеграционные возможности обеспечивают обмен с другими информационными системами, используемыми как в самой клинике, так и вне неё, а также задействовать различные каналы коммуникации с пациентами.
Top-Clinic - это не просто инструмент-конструктор, с помощью которого автоматизируются бизнес-процессы клиники, это готовое решение с отлаженной технологией внедрения, отработанными на практике программами обучения персонала и большим количеством заполненных справочников, готовых протоколов, шаблонов для истории болезни и отчётов.
Модульная структура системы в сочетании с более чем 20–ти летним опытом работы Компании на рынке медицинских управленческих систем позволяют предложить клинике комплектацию системы, отвечающую её запросам и организационным, техническим и финансовым возможностям на текущий момент, не ограничивая при этом возможность расширения в будущем, и быстро и качественно провести запуск системы в работу.